Что такое big data

Цифровая вселенная - это набор всей возможной информации, содержащейся в Интернет-пространстве: текстовые сообщения, видео-файлы, аудиозаписи и т.п. По прогнозам экспертов, к 2020 году в ней будет насчитываться около 40 триллионов гигабайт информации.

Для использования и ориентации в таких объемах информации,  необходимы технологии,  минимизирующие фактор человеческого вмешательства. Именно поэтому появление Big Data создало аналитическую революцию, сделав возможным быстро и достоверно проводить автоматизированный сбор, фильтрацию, сортировку, структурирование и анализ огромных объемов данных.

Big Data — это набор стратегий и технологий, которые позволяют охватывать, хранить, обрабатывать, анализировать и визуализировать сложные наборы данных.

Big Data состоит из трех элементов:

Данные

Аналитика

Технологии
Основные преимущества работы с Big Data:

Volume – объем. Big Data позволяет накоплять и обрабатывать огромные объемы информации за любой промежуток времени.

Velocity – скорость. Этот принцип Big Data указывает на возможность сверхскоростного накопления и обработки информации.

Variety – разнообразие. Позволяет одновременно анализировать информацию в разных форматах: текстовые сообщения, видео-файлы, аудиозаписи, информация из Social Media.

Функциональные возможности для BIG DATA на основе платформы HPE IDOL
В чем ценность Big Data для бизнеса?

Big Data - Святой Грааль для бизнеса. Только недавно компании начали использовать данные и аналитику для того, чтобы улучшить свой клиентский опыт. В то же время, потребитель, эволюционируя в цифре, все чаще требует высоко персонализированного подхода. Чтобы соответствовать этим ожиданиям, стоит думать над более сложными и зрелыми возможностями анализа данных. Big Data является двигателем digital персонализации.

Успешно проводя анализ информационной среды, Big Data, делает возможным быстрое получение данных из множества источников всех форматов касающихся поведения, интересов и потребительских тенденций, благодаря чему бренды способны находить прорывные инсайты, позволяющие создавать кастомизированный опыт и генерировать высокую конверсию. Клиенты от использования компаниями Big Data тоже выигрывают, так как получают непрерывную релевантную информационную связь с компанией.

Таким образом, Big Data – это неизбежное будущее каждой компании, где сегментация уступает место точной микросегментации, что в свою очередь меняет подход к маркетингу, клиентскому сервису и финансам в целом.