Сможет ли анализ социальных медиа заменить традиционные исследования?

Сможет ли анализ социальных медиа заменить традиционные исследования? За последние 10 лет социальные сети стали больше, чем просто место для случайного времяпровождения. Для многих - это незаменимый инструмент коммуникации, как в профессиональном плане, так и лично. Он объединяет бренды, их потребителей, учителей и студентов, друзей, сотрудников и т.д. Благодаря тому, что многие личные данные становятся доступными в сети Интернет через социальные медиа, вполне естественно, что эти ресурсы начинают активно использоваться для рыночных исследований, развития взаимоотношений с необходимой целевой аудиторией, оценки общественного мнения и т.д.

Сейчас уже многие бренды, государственные и частные компании, агентства, СМИ являются активными пользователями различных систем мониторинга и анализа социальных медиа. Маркетологи признают, что социальные медиа - это особенно полезный инструмент для сбора качественных данных. Именно потому, что пользователи аккаунтов склонны свободно делиться своими мнениями, мыслями, эмоциями через социальные сети. Это делает сбор необходимой информации в режиме реального времени относительно простым и особенно ценным.

 
Использование современных технологий обработки BIG DATA дает возможность за несколько часов, дней собрать и проанализировать столько данных, сколько традиционные исследовательские методы дадут минимум за месяц. Исследуя данные в сети, можно найти необходимую информацию практически на любую тему. В то время, как при опросах респонденты не всегда готовы обсуждать «неудобные» темы с незнакомыми людьми.

 
Явным преимуществом исследования социальных медиа является и то, что потребители говорят более открыто и эмоционально, чем они выражают свое мнение в опросниках. Кроме того, стоимость проведения таких исследований намного ниже, чем проведение опросными методами.
Смогут ли исследования социальных медиа заменить привычные маркетинговые исследования?
Несмотря на ряд очевидных преимуществ, социальные медиа пока не готовы заменить традиционные маркетинговые исследования.

 
Многие потребители не пользуются социальными сетями или имеют страницу, но почти никогда на ней не пишут и не общаются. Мнения людей не пользующихся социальными сетями могут заметно отличаться от мнения потребителей, которые их используют, т.к. они могут представлять разные демографические группы. В данных профилей пользователей социальных сетей в некоторых случаях также не указано место жительства, профессия, уровень образования – некоторые люди просто не заполняют эти данные.

 
Исследования социальных медиа уже имеет накопленный позитивный опыт и свои методологии, однако они еще достаточно новы и находятся в стадии развития. Традиционные методы маркетинговых исследований, включающие в себя опросы, фокус-группы – имеют значимое преимущество в виде укоренившихся технологий и результатов. В тоже время данные социальных медиа дали в руки маркетологов множество новых инструментов и могут быть полезным компонентом для расширения эффективности результатов проведенных традиционных исследований.
Важно сравнивать эти виды исследований и тогда можно оценить выгоды того или иного метода для решения конкретной задачи.


06.10.2017
Как может  анализ социальных медиа  улучшить  управление жизнедеятельностью города? Как может анализ социальных медиа улучшить управление жизнедеятельностью города?
17.01.2018
Рост  Интернет позволяет информации сегодня распространяться быстрее, чем когда-либо прежд...
Подробнее
Искусственный интеллект помогает принимать бизнес - решения Искусственный интеллект помогает принимать бизнес - решения
23.10.2017
Не случайно, что золотая эра научной фантастики началась во времена активного всплеска развития вычи...
Подробнее
Сможет ли анализ социальных медиа заменить традиционные исследования? Сможет ли анализ социальных медиа заменить традиционные исследования?
06.10.2017
За последние 10 лет социальные сети стали больше, чем просто место для случайного времяпровождения. ...
Подробнее
В ближайшее время ожидается подписание соглашения о свободной торговле между Украиной и Израилем В ближайшее время ожидается подписание соглашения о свободной торговле между Украиной и Израилем
12.09.2017
В ближайшее время ожидается подписание соглашения о свободной торговле между Украиной и Израилем. Эксперты...
Подробнее
Новые возможности в торговле Украины с Канадой Новые возможности в торговле Украины с Канадой
01.09.2017
1 августа 2017 вступило в силу Соглашение о свободной торговле между Украиной и Канадой.
Подробнее
BIG DATA помогает экспортерам: исследование Кении BIG DATA помогает экспортерам: исследование Кении
28.08.2017
Компания Inlimited провела исследование экспортного потенциала  Кении для одного из крупне...
Подробнее
Совершенствуйте работу с корпоративной информацией c помощью решений на платформе IDOL Совершенствуйте работу с корпоративной информацией c помощью решений на платформе IDOL
27.07.2017
В современном мире более 90% всех данных на предприятии представляют собой неструктурированную и...
Подробнее
Украина и страны Ближнего Востока - экономические аспекты и перспективы сотрудничества Украина и страны Ближнего Востока - экономические аспекты и перспективы сотрудничества
22.06.2017
22 июня 2017 компания Inlimited вместе с ICC Ukraine и ООО "Стэнли Групп" провели круглый ...
Подробнее
Развитие рынка e-commerce в Украине Развитие рынка e-commerce в Украине
24.05.2017
Электронная коммерция и электронные площадки сегодня набирают все большое количество клиентов. Украина...
Подробнее
Новый обзор рынка «Перспективы торговых отношений Украины и Турции» Новый обзор рынка «Перспективы торговых отношений Украины и Турции»
26.04.2017
Турция - это страна с достаточно высокими макроэкономическими показателями и благоприятным бизнес-кл...
Подробнее