Сможет ли анализ социальных медиа заменить традиционные исследования?

Сможет ли анализ социальных медиа заменить традиционные исследования? За последние 10 лет социальные сети стали больше, чем просто место для случайного времяпровождения. Для многих - это незаменимый инструмент коммуникации, как в профессиональном плане, так и лично. Он объединяет бренды, их потребителей, учителей и студентов, друзей, сотрудников и т.д. Благодаря тому, что многие личные данные становятся доступными в сети Интернет через социальные медиа, вполне естественно, что эти ресурсы начинают активно использоваться для рыночных исследований, развития взаимоотношений с необходимой целевой аудиторией, оценки общественного мнения и т.д.

Сейчас уже многие бренды, государственные и частные компании, агентства, СМИ являются активными пользователями различных систем мониторинга и анализа социальных медиа. Маркетологи признают, что социальные медиа - это особенно полезный инструмент для сбора качественных данных. Именно потому, что пользователи аккаунтов склонны свободно делиться своими мнениями, мыслями, эмоциями через социальные сети. Это делает сбор необходимой информации в режиме реального времени относительно простым и особенно ценным.

 
Использование современных технологий обработки BIG DATA дает возможность за несколько часов, дней собрать и проанализировать столько данных, сколько традиционные исследовательские методы дадут минимум за месяц. Исследуя данные в сети, можно найти необходимую информацию практически на любую тему. В то время, как при опросах респонденты не всегда готовы обсуждать «неудобные» темы с незнакомыми людьми.

 
Явным преимуществом исследования социальных медиа является и то, что потребители говорят более открыто и эмоционально, чем они выражают свое мнение в опросниках. Кроме того, стоимость проведения таких исследований намного ниже, чем проведение опросными методами.
Смогут ли исследования социальных медиа заменить привычные маркетинговые исследования?
Несмотря на ряд очевидных преимуществ, социальные медиа пока не готовы заменить традиционные маркетинговые исследования.

 
Многие потребители не пользуются социальными сетями или имеют страницу, но почти никогда на ней не пишут и не общаются. Мнения людей не пользующихся социальными сетями могут заметно отличаться от мнения потребителей, которые их используют, т.к. они могут представлять разные демографические группы. В данных профилей пользователей социальных сетей в некоторых случаях также не указано место жительства, профессия, уровень образования – некоторые люди просто не заполняют эти данные.

 
Исследования социальных медиа уже имеет накопленный позитивный опыт и свои методологии, однако они еще достаточно новы и находятся в стадии развития. Традиционные методы маркетинговых исследований, включающие в себя опросы, фокус-группы – имеют значимое преимущество в виде укоренившихся технологий и результатов. В тоже время данные социальных медиа дали в руки маркетологов множество новых инструментов и могут быть полезным компонентом для расширения эффективности результатов проведенных традиционных исследований.
Важно сравнивать эти виды исследований и тогда можно оценить выгоды того или иного метода для решения конкретной задачи.


06.10.2017
Мы сделали это: интеллектуальная система распознает украинский язык Мы сделали это: интеллектуальная система распознает украинский язык
30.11.2018
Наша компания научила искусственный интеллект понимать и воспроизводить украинский язык.
Подробнее
"CHANGING THE FUTURE with Micro Focus" "CHANGING THE FUTURE with Micro Focus"
06.11.2018
6 ноября 2018 наша компания провела конференцию, посвященную возможностям использования в Украине по...
Подробнее
Мы получили партнерский статус "GOLD" компании Micro Focus Мы получили партнерский статус "GOLD" компании Micro Focus
19.10.2018
Мы получили партнерский статус «GOLD» от одного из лидеров мирового рынка программного обеспечения.
Подробнее
Решение Inlimited помогает контролировать территорию морского порта Решение Inlimited помогает контролировать территорию морского порта
03.10.2018
Как в режиме реального времени контролировать водную акваторию для своевременного реагирования?
Подробнее
Как работает Inlimited Face Recognition? Как работает Inlimited Face Recognition?
26.09.2018
Может ли система распознавания лиц давать 100% результат?
Подробнее
Какие прогнозы развития рынка видеоаналитики до 2020 года? Какие прогнозы развития рынка видеоаналитики до 2020 года?
11.09.2018
Ожидается, что рынок видеоаналитики вырастет в 4,25 раза и достигнет 11,17 млрд. долл. США к 2022 го...
Подробнее
Компания Inlimited получила партнерский статус «Gold» от компании Milestone Systems Компания Inlimited получила партнерский статус «Gold» от компании Milestone Systems
14.08.2018
Статус «Gold» подтверждает высокую квалификацию специалистов и экспертизу компании Inlimited в сфере...
Подробнее
Как мы обучаем искусственный интеллект понимать и воспроизводить украинский язык? Как мы обучаем искусственный интеллект понимать и воспроизводить украинский язык?
10.07.2018
Компания Inlimited обучает интеллектуальную платформу IDOL украинскому языку и делиться тонкостями э...
Подробнее
Компания Inlimited стала партнером немецкого производителя IP-видеосистем - компании Mobotix Компания Inlimited стала партнером немецкого производителя IP-видеосистем - компании Mobotix
29.06.2018
Наша компания получила партнерский сертификат от компании Mobotix - производителя интеллектуальных I...
Подробнее
Как может  анализ социальных медиа  улучшить  управление жизнедеятельностью города? Как может анализ социальных медиа улучшить управление жизнедеятельностью города?
17.01.2018
Рост  Интернет позволяет информации сегодня распространяться быстрее, чем когда-либо прежд...
Подробнее